Обращали ли вы внимание при посещении парфюмерного магазина на то, какую часть его покупателей составляют мужчины? Окинув взглядом торговый зал, вы наверняка могли заметить, что мужчины — это всего лишь треть посетителей, а иногда и того меньше.

В этом нет ничего удивительного, поскольку даже статистические данные свидетельствуют о том, что каждый третий мужчина пользуется парфюмом, который приобрела для него женщина. Та же госпожа-статистика утверждает, что мужчины заходят в подобные магазины только в том случае, если у них есть определенная цель, и, ни один представитель сильного пола не зайдет в парфюмерный салон «просто так», как это зачастую делают женщины. Интернет-магазин парфюмерии Аромашарм предоставляет широкий ассортимент духов по привлекательным ценам.

В некоторых случаях они могут зайти сюда в поисках подарка для любимой, но, как говорят продавцы-консультанты и менеджеры парфюмерных бутиков, наблюдающие за их столь «героическим подвигом», большинство стремится, как можно скорее сбежать, приобретя первый попавшийся флакон. Но когда речь заходит о покупке парфюма для самого себя, мужчины полностью преображаются, становясь более щедрыми, любопытными, легко поддаются внушению, так как чувствуют себя менее уверенными в себе, и чаще всего попадают под влияние стереотипов.

Следует отметить, что мужчины довольно легко подвергаются воздействию рекламы. Порой даже не зная названия, они ищут аромат, рекламный ролик которого произвел на них сильное эмоциональное впечатление. Специалистами в данной области даже была установлена определенная зависимость объемов продаж мужской парфюмерии от массовости рекламной кампании.

Неопровержимым фактом является так же и то, что большинство мужчин предпочитают пользоваться одним и тем же ароматом, который ему однажды посчастливилось выбрать. Верность, безусловно, положительное качество, в особенности, если она касается отношений с дамой, но духи и одеколон — это не тот случай. Свой аромат можно, а главное, нужно менять в зависимости от времени суток, погодных условий и так далее. Сегодня многие известные дизайнеры работают, совершенствуя мужскую парфюмерию, делая ее столь же разнообразной, как и женская.

И, наконец-то, то, что объединяет мужской и женский выбор парфюма — когда мы видим духи, одеколон или туалетную воду, которые дарят нам ощущение комфорта и гармонию, мы, не задумываясь, его приобретаем. И совсем не важно, при этом то, что он совсем не относится к именитому бренду и стоимость его гораздо ниже, чем у парфюма известной марки, главное, что он нам подходит!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

семнадцать − 9 =