По сути, Twitch — совершенно бесплатный сервис. Вам как зрителю даже не нужно регистрироваться. Вещательным компаниям и стримерам также нужно платить только за свое личное оборудование. Узнайте больше информации о стриминговой площадке Twitch и что такое накрутка просмотров твич, перейдя по активной ссылке.

После поглощения Amazon пользователи платформы также могут зарегистрироваться в Twitch Prime. Это особый вариант Amazon Prime. В дополнение к обычным дополнительным сервисам Amazon Prime Video, Prime Music и Premium Shipping, на потоковой платформе есть дополнения: подписчики могут использовать потоки без рекламы, бесплатные дополнения и расширения (скины, персонажи, внутриигровые кредиты и т. д.) а также бонусные функции для встречи в чате на Twitch.

Какая целевая группа для Twitch?
Целевая аудитория потоковой платформы — это в основном фанаты игр. Группа от 16 до 24 лет составляет львиную долю во всем мире: 37% пользователей моложе 25 лет. С возрастом интерес к потоковому порталу и видеоиграм в целом снижается. По данным Twitch, большинство пользователей — мужчины. Однако, если вы посмотрите на вещателей, вы быстро заметите, что женщины, которые на самом деле недопредставлены среди геймеров, собирают большие группы фанатов.

В связи с предложениями потоковой передачи, такими как Twitch, YouTube или Netflix, также упоминается термин «отрезание шнура»: отрезание шнура из классического ТВ-предложения. Молодые люди, в частности, отворачиваются от телевидения и вместо этого обращаются к потоковым сервисам. Поскольку с этой группой сложно связаться для маркетинговых мероприятий через традиционные телеканалы, Twitch становится все более интересным для маркетологов. В дополнение к рекламным баннерам и роликам вы также можете использовать известных стримеров в качестве влиятельных лиц в маркетинговых целях — если они согласны.

Кроме того, интерактивность также предлагает интересные маркетинговые возможности: например, косметический бренд Old Spice организовал интерактивную игру-действие: в лесу был виден мужчина с веб-камерой. Пользователи Twitch могли использовать чат, чтобы определять, какой маршрут выбрать и какие задачи выполнять. При этом компания сослалась на ароматы, созданные под влиянием природы.