KitchenAid сочетает в себе простоту с разнообразием, но не чувствует необходимости в изменении фундаментальной концепции миксера, которая работает долгие годы. Существуют небольшие различия, такие как вместимость и функциональность миксера, но независимо от устройства, Вы все равно получите базовый, высококачественный миксер KitchenAid. К слову, покупать их технику советую в фирменном магазине: https://kitchenrussia.ru/. Отличное соотношение цены и качества!

Особенности и преимущества миксеров KitchenAid

Миксеры KitchenAid известны своей универсальностью и надежностью. Они позволяют легко приготовить кулинарные творения с использованием теста, масла, миксов и даже мороженого и домашней пасты, для высококачественных блюд всех видов. Заслуживают внимания силовые ступицы для опциональных аксессуаров, что позволяет Вашему миксеру стать электронным поваром «все в одном».

Миксеры KitchenAid предназначены для тех, кто хочет, чтобы миксер выглядел просто и классически, но в то же время обладал современной универсальностью. Вы можете выбирать из множества вариантов, в зависимости от того, какого типа производительности вы ожидаете от вашего микшера. Вместимость чаши варьируется от 4,5 квартов до 7 полных квартов объема смешивания, при этом существует огромный выбор цветов на выбор. Стендовые миксеры имеют 10 скоростей и 12 доступных насадок. Типы миксеров включают в себя битры с полировкой и покрытием, для специфических нужд смешивания.

Те, кто преуспел на кухне, могут продвинуть свои кулинарные амбиции намного дальше с миксером KitchenAid. Компания идет гораздо дальше, чем большинство производителей кухонной техники, давая своим клиентам оригинальные кулинарные идеи наряду с надежной аппаратурой.

Надежное имя — качество марки

Из многих тысяч отзывов 4-5 звезд в Интернете, очевидно, что KitchenAid достигла той узнаваемости и доверия, которых они так заслуживают. Это фирменная компания, которая восходит к 1919 году, когда родился их фирменный миксер.

На протяжении почти столетия KitchenAid гордится тем, что является единственным производителем бытовой техники, выпускающим продукцию только для кухни. Таким образом, они смогли сфокусировать свой нишевой маркетинг на сердцах домашних и семейных поваров повсюду.