Мы и не заметили, как одним из главных must-have-аксессуаров нового сезона стала текстильная сумочка, сменив пластиковые сумки-шкатулки и котомки. Небольшие ридикюли, узелки-«тугуны» и кисеты воцарились среди текущих трендов и не сдают позиций вот уже второй сезон. Виной тому стала тенденция романтизма, захватившая умы дизайнеров и модников в последние годы. Средневековые струящиеся наряды, платья в духе ампир и эксцентричные костюмы в духе эпохи Регентства можно наблюдать в коллекциях всех Домов моды: от Gucci и Loewe до Chanel и Maison Margiela. Органической производной стали тканевые клатчи и сумки. К слову, сумки тканевые женские на любой вкус доступны на https://theluxbags.ru. Рекомендую!

Особенности и история

Одними из первых волну популярности тканевых клатчей подхватили дома Van Cleef & Arpels и Tiffany & Co., представив роскошные, инкрустированные драгоценными камнями изделия. Однако многие модницы изобретали свои аксессуары сами, расшивая их бисером и бахромой. Возможность сделать такой элегантный аксессуар своими руками — одно из многочисленных преимуществ. Однако пройти мимо зефирного минодьера Simone Rocha, декорированного камнями ридикюля Miu Miu или очаровательной сумочки-подушки Dries Van Noten просто невозможно.

В Раннем Средневековье мужчины носили поясные кисеты из парчи, шелка или кожи. В XV-XVI веках придворные дамы использовали монетники из бархата, украшенные жемчугом, камнями и золотой нитью. С конца XVIII века сердца модниц не выдержали и маленькая ручная сумочка приобрела статус парадной.

В эпоху правления Наполеона Бонапарта шелковые мешочки из сетчатой ткани, украшенные вышивкой, называли «ретикюль», что означало «плетеная сумка», а позже — «ридикюль» («забавный»). В 1900-х годах миниатюрные клатчи из ткани полностью перешли в категорию вечерних аксессуаров и приобрели немыслимый размах в декоре.

Ближе к 1920, после второй волны эмансипации, когда женщины предпочитали носить вместительные саквояжи из кожи, изящные бархатные и шелковые сумочки снова стали популярны. Флэпперские полупрозрачные платья, расшитые стеклярусом и жемчугом, нуждались в гармоничном дополнении, к тому же аксессуар не должен был мешать танцам.