Красота

Чем на самом деле дорогая тушь отличается от дешевой

В этом вопросе предлагаем разобраться вместе с нашим бьюти-экспертом.21 февраля 2022

Анастасия Павлова

Макияж и прически

Специалист международной бьюти-команды @lenayasenkova_team

www.instagram.com/lenayasenkova_team/

Начнем с того, что качественно прокрашенные ресницы — это одна из важных деталей макияжа. Поэтому нужно уделять особое внимание выбору туши.

Мой кейс состоит из продуктов люксовых брендов, в том числе и тушь. Особенно мною любимые: Lancome Hypnose, Kevin Aucoin The volume mascara, Chanel dimensions de Chanel, но так же и из брендов масс-маркета есть достойные продукты: туши Vivienne Sabo Cabaret и Maybelline New York lash sensational sky high.

Чем на самом деле дорогая тушь отличается от дешевой

Теперь предлагаю подробно разобраться в отличиях масс-маркета от люкса. Почему цена так отличается? И правда ли, что дешевая тушь намного хуже дорогой?

Конечно, первое очевидное различие — это цена. Из чего же складывается стоимость? Есть основные критерии:

Разработка формулы. В крупных компаниях на это может уходить несколько лет — тестирования на безопасность, сертификацию, а также дорогостоящее оборудование. Компания более бюджетная работает несколько иначе — приходит на производство, выбирает готовую рецептуру, добавляет понравившуюся отдушку, краситель, баночку и все, средство готово! Соответственно, попав в магазин, стоимость этих средств будет значительно разниться.

Сырье. Качество компонентов так же влияет на стоимость, поэтому нужно обращать внимание на состав продукта. Как правило, в средствах сегмента люкс используются высококачественные полимеры и ухаживающие компоненты. Большинство люксовых тушей прошли офтальмологический контроль, а значит, не навредят здоровью и не вызовут аллергию. Это особенно важно, если ты планируешь прокрашивать межресничную зону.

Упаковка. Если для тебя важна внешняя составляющая продукта, то, конечно, в сегменте люкс всегда сможешь найти самые роскошные баночки на любой вкус.

Сертификация. Она нужна для косметики любого сегмента.

Затраты на маркетинг и рекламу. Крупные бренды часто прибегают к рекламе посредством звезд, блогеров и СМИ, что может стоить внушительных денег, а так же реклама на телевидении, баннерах, оформление стендов и многое другое.

Прибыль производителя. Маржинальность косметики может составлять от 10% до …%, здесь информация не открытая, лишь самому производителю об этом все известно.

Модные женские ароматы на любой вкус и время года

Подводя итог, с большей вероятностью можно довериться люксовым брендам, но лучшие — это те, которые нам позволяют выглядеть и чувствовать себя эффектнее, и, возможно, цена сыграет в этом далеко не первую роль, потому что бюджетные средства тоже бывают очень хороши. Будь красива и люби себя!

Таисия Ступина