Формирование продажной цены — это процесс, который при правильном выполнении дает преимущества как для бизнеса, так и для его клиентов . Он состоит из определения ценности продукта или услуги во время их запуска или в связи с необходимостью адаптации к экономическому сценарию. А обратиться в сервис мониторинга цен конкурентов для онлайн ритейлеров uXprice можно здесь.

Для формирования продажной цены важно, чтобы предприниматель отказался от предположений. Справедливая стоимость должна определяться на основе затрат компании, рыночных реалий и ожидаемой прибыли.

В этой статье мы покажем вам, как установить цену продажи, которая будет рентабельной и привлекательной для ваших клиентов.

Как установить продажную цену?
При формировании продажной цены необходимо учитывать несколько факторов. Вы должны проанализировать, например, какие инвестиции были сделаны для создания и предоставления определенных товаров или для предоставления услуги.

В этом сценарии необходимо учитывать некоторые данные , такие как:

Себестоимость продукции;
Заработная плата сотрудников, особенно тех, кто вовлечен в этот процесс, например поставщиков и разработчиков;
Постоянные и переменные расходы, включая аренду имущества, электричество и комиссионные.

Сложность, связанная с формированием продажной цены, заключается как раз в том, чтобы найти баланс между всеми этими затратами, не делая ценность продукта чрезмерной или намного более высокой, чем та, которая практикуется на рынке.

Это означает, что продажная цена должна покрывать сделанные инвестиции, чтобы компания не проиграла и в то же время была справедливой по отношению к потребителю.

По этой причине при расчетах необходимо учитывать другие факторы, например, реальность целевой аудитории продукта или услуги . Кроме того, вы должны учитывать любые скидки, которые будут предоставлены, например, во время запуска или в особые даты в течение года.

Еще один способ формирования продажной цены — это рыночная конъюнктура и оценка того, как действует конкуренция.

Таким образом, то, что предлагает компания, не так уж далеко от реальности.

Однако даже в этом случае необходимо указать затраты на производство и доставку, потому что, как мы уже говорили, нужно думать о движении денежных средств.
Предположим, что после всего этого анализа вы достигли продажной цены на 15% выше рыночной. Поскольку конкурентоспособность высока, необходимо иметь определенную ощутимую разницу, чтобы можно было назначить цену выше, чем у конкурентов.

В этом процессе также есть другая необходимая информация, например, размер прибыли . Он может быть зафиксирован по продукту, по часам обслуживания или активности или даже в процентах от продаж. Однако каждая компания должна определить это в соответствии со своими долгосрочными целями.

Рассчитать цену товара или услуги — непростая задача. Необходимо проанализировать связанные с этим затраты, адаптироваться к рыночной практике, а также добавить ожидаемую прибыль.
Однако такое понимание необходимо, так как оно гарантирует продажи и бизнес-результаты.