Профессиональное развитие — это непрерывный процесс для работников здравоохранения. Сколько из нас, работающих в сфере здравоохранения, закончили свои программы и сказали: «Ура! Больше никакой школы! Или, возможно, мы вспоминаем эти слова и смеемся. Как опытные профессионалы, мы понимаем, что непрерывное образование и обучение — это процесс, который длится всю жизнь. Участие в образовательных мероприятиях дает множество преимуществ. В этом уроке мы обсудим несколько из многих положительных результатов, которые возникают в результате усердного стремления к обучению. А записаться на обучение медиков по повышению квалификации можно по ссылке.

Медики, комунальники та місцеві урядовці мають щепитися від COVID-19 до 31  січня | Центр громадського здоров'я

Высококвалифицированный и образованный персонал всегда окупается

Преимущества инвестиций в непрерывное образование очевидны: высококвалифицированный персонал, высокая степень удержания кадров, великолепная репутация, оптимизация финансовых показателей, лучшие результаты лечения пациентов, меньшее количество судебных исков по поводу медицинской недобросовестности. Недостатки столь же очевидны: не вкладывая средства в свой персонал, медицинские учреждения рискуют потерять своих специалистов, уступив их другим работодателям. А потеря ценных знаний может привести к неэффективному использованию системы, разочарованию пользователей и недовольству пациентов — и, как следствие, к увеличению затрат, потере времени и имиджа. В связи с этим возникает вопрос: Почему не все медицинские учреждения интегрируют непрерывное образование в свой повседневный ландшафт качества? Возможно, потому, что непрерывное образование все еще мысленно связано с отъездом сотрудников, оплатой курсов, расходами на проезд и проживание и т.д.

Эпоха классических аудиторных тренингов определенно закончилась. Традиционный подход, основанный на лекциях, требует отрыва от работы и означает, что не все сотрудники имеют доступ к одинаковому учебному контенту. Наше время — это эра гибкого электронного обучения для непрерывного образования. Это позволяет всему персоналу получить одинаковый уровень знаний прямо на рабочем месте — и дает возможность каждому сотруднику обеспечить безопасное, эффективное и высококачественное обслуживание пациентов.

Мы все знаем, что медицинская профессия основана на знаниях, и быть в курсе последних событий крайне важно. Но мы также знаем, что это очень напряженная среда, и времени на обучение не хватает. Для многих больниц и практик также проблематично отправлять сотрудников в учебные центры из-за сокращения бюджета и нехватки персонала. Отправка сотрудников на учебные курсы на несколько часов или даже дней может затруднить планирование работы. А когда коллегам приходится подменять друг друга, это также приводит к сверхурочной работе. Электронное обучение помогает учреждениям любого размера решить эти проблемы, позволяя сотрудникам проводить обучение более эффективно в удобное для них время и без отрыва от работы, что также сокращает расходы.