Диета

Особенности ремней ГРМ

Ремень газораспределительного механизма является полезным основным компонентом многих механических устройств. Этот компонент применяется для привода распределительных валов автомобильных двигателей, швейных машин и т.д. Благодаря этому механизму может быть получена высокая мощность. Не забывайте о регулярной замене ремня ГРМ. В прошлом году я произвел замену в Звенигороде, благодаря специалистам из сервиса H2O.

Преимущества ГРМ

Высокая грузоподъемность по крутящему моменту.
Отсутствие проскальзывания между ремнем и шкивами.
Передача мощности на постоянной скорости.
Практически нет ползучести.
Низкий уровень шума и вибрации.
Смазка не требуется.

зубчатые ремни, как правило, изготовлены из твердого материала, который надежно передает мощность двигателя от коленчатого вала к распределительному, заставляя клапаны двигателя открываться и закрываться. Топливно-воздушная смесь затем поступает в камеру сгорания, компостирует и приводит в движение поршни.

Ремень газораспределительного механизма должен работать точно в течение длительного периода времени, часто в экстремальных жару и холод, при этом он должен быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться и поддерживать постоянное натяжение.

Когда следует заменять ГРМ?

Вы должны рассмотреть возможность проверки и замены оригинального зубчатого ремня газораспределительного механизма Volkswagen или ŠKODA в течение примерно 120 000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше), но это в значительной степени зависит от модели, двигателя, стиля вождения и климата. Неисправность может быть катастрофической для вашего двигателя, поэтому лучше всего проверять его через разумные промежутки времени. Это особенно верно:

если вы ездите на много коротких расстояний
ваш Фольксваген часто остаётся работающим в стационарном режиме (например, такси).
или если вы уже проехали более 120 000 км или 6 лет.

Совет: если вы приобрели подержанный автомобиль и не уверены в его истории, лучше всего немедленно проверить ремень газораспределительного механизма.

Могу я сам поменять ремень газораспределительного механизма?

Неправильно установленный зубчатый ремень повредит двигатель. Его замена также сложна и требует много времени. Зубчатые колеса и направляющие должны быть идеально выровнены, а зубчатый ремень должен быть правильно натянут. Водяной насос, натяжитель и шкивы ведомых шестерен также должны быть заменены одновременно. В дополнение к большому количеству специальных знаний вам понадобятся специальные инструменты.